Квантовая физика – это как порнография — Блог копирайтера

Квантовая физика – это как порнография

Говорить о религии — это уже заниматься религией. Религия прошлого — христианство и монотеизм, основанный на боге-личности. Религия настоящего — телевидение, медиа и информация.

Но сейчас нам преподносят религию будущего — чаще всего — это квантовая физика. В квантовую физику верят все, кто хоть чуточку верит, что понимает значение этого словосочитания. В квантовую физику верит больше просвещенных людей, чем в христианство, медиа, политику или деньги.

Почему так? А вдруг — квантовая физика — очередной сговор. Что такое квантовая физика? Набор готовых формул, единично фиксируемые явления и множество интерпретаций и интерпретаторов. Ничего общего с христианством не находите?

Юрий Карапетян
Жизнь подрбрасывает нам много разных испытаний, не стоит быть слишком самокритичным и угнетать себя, даже если на некоторые из испытаний ты не смог правильно ответить и допустил ошибку. По образованию я историк философии, почти 20 лет проработал в пиаре и журналистике, около 10 лет занимался различными веб-проектами, изучал веб-технологии, работал над проектами в сфере интернет-маркетинга.

11 комментариев

  1. Ты не за Психологию Уилсона ща шпаришь? Имхо — зря. Если хотя бы треть людей поняла за что так идет речь, жить стало бы проще и веселей. Я, кстати, после сей книжицы получил изрядный сдвиг личностной пардигмы, притом во благо. Массу заморочек связанных с семантическими шумами и узким мышлением как рукой сняло )

      1. Квантовая Психология — автор Уилсон. Ничего кардинально нового, но, занятно )
        А в физике я не силен, сорри. Ошибочка вышла.

  2. Ну не знаю, можно ли считать это достаточным основанием=)
    Есть важные, пусть и не электронные, вещи, которые работают на принципах, основанных на утверждениях что бог-личность и его пророки есть. Само государство существует благодаря такому мыслительному конструкту как бог-личность.
    Мы верим во все что нам говорят со словом «квантовая» не особо разбирая, что там и как, вот что настораживает. Математику вообще давно превратили в оккультную науку, то же самое с физикой. Конечно, за этим вряд ли стоит чей то злой умысел или заговор…

  3. Можно поинтересоваться что вы понимаете под словосочетанием квантовая физика? В отличии от религий, большинство утверждений в спецлитературе так и называются гипотезой, моделью, теорией т.е. ни в коем случае ни глобальной истиной. Поясняю на простом примере уверен вы слышали такую хрень, как планетарная модель атома. Т.е. прямо сказано, что это модель, модель абстрактная, поскольку электрон полноценно ни зафиксировать, ни увидеть невозможно, можно лишь наблюдать результат предположительно его действия. Если по вашему выразится, другие религии так же объясняют все явления, но я служу этой религии потому, что она дает, например, интернет и я счастлив, ибо могу писать в вашем болге всякую фигню, другие религии этого дать не могут.)

  4. ну привет!
    чего в друзья добвляешься?
    если правда нравлюся… давай встетимсяЖ) потрахаемся.. роДИм 3 детей…. и собаку заведёМ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *